Отзыв о Порш Каене

03.06.2019

Не спорю, кто то покупает машину для понтов. Хорошо если понты оправданы, те деньги есть на обслуживание. Плохо, если человек не имея статуса, покупает статусную машину. Это аларм и для машины и для тощего кошелька. Налог большой, расход большой, запчасти оригинал- мама не горюй. Знаю перцев у которых денег на налог нет, катаются без постановки на учет. Для меня машина- это выхлоп человеческой мысли. Первая машина, где работа ДВС организована так, как должна быть организована- это приус. Кайен- замечательная машина. Лучший кузов, лучшая подвеска. Хорошая трансмиссия. Тут плохо не сделаешь, потому как расчетные скорости и масса большие. Посмотрите наработку на отказ деталей трансмиссии. Производитель закладывал ломучесть, а значит и свою прибыль в двигатель. Цена вопроса 300 тыс. Машину с двигателем с задирами в хорошем состоянии можно купить за поллимона. итого восемьсот. Это за машину у которой один из лучших в мире кузовов, который не гниет, безопасный, с хорошей трансмиссией. Или за эти деньги какой нибудь новый автомобильчик, типа лады или , не хочу никого обижать, смотрите ценник на новые авто, в которые заложен расчет точки полного развала на составляющие на уровне гарантии или пробега в сто тысяч. Кому то по душе такой путь- купил, три года поездил, срочно продал, добавил, купил новое железо. Не думаю, что получается сильно дёшево. Посчитать сколько на передвижение потрачено не за месяц, а за десять лет- получается та экономика, которая прекрасно предложена потребителю автоконцернами, те деньги, на которые они живут. Я езжу на автомобиле, который не развалится. Двигатель гильзован. Запчасти по вменяемым ценам там же в германии не оригинальные выпускают, вплоть до гильз и поршней. Сейчас менял тормозные диски- за пару отдал 6 тыс руб. не думаю что это сильно дороже чем на другие авто. На трассе около 12 литров на сотню против 6 на жиге пятнашке. Много это или мало? А если посчитать заложенную активную и пассивную безопасность?